Действующие партнеры консультанты

Александр Игоревич Громов 
Профессор, заведующий кафедрой «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов», фак-та Бизнеса и Менеджмента, НИУ «Высшая Школа Экономики»

Образование: МИФИ, факультет Кибернетики 1975, системотехник. ВПШ при ЦК КПСС 1982, факультет ППП. Бизнес-школа Оксфорда – ЕМВА 1988. 1993 г. – сертифицированный Compaq маркетинг-менеджер и технический эксперт. 1998 г. – сертифицированный преподаватель курса ARIS «train-the-trainer» для преподавателей.

Кандидат наук, диссертация по специальности «Математическое моделирование и системный анализ нейрохимических комплексов» (1985).

Профессиональная деятельность: Занимал должности с 1990 г.: директора R&D компании Autodesk Inc. (США-Россия), гл. менеджера корпорации LVS (Россия), зам. генерального директора ОАО «Техносерв», директора «Upstream Consulting» (СЩА-Россия), исполнительного директора ООО «Центр системной интеграции» при ФАПСИ, председателя совета директоров ООО «Логика Бизнеса».

Опыт руководства работ по созданию систем многопараметрического прогноза рынка, определению критериев оценки инвестиционного климата по конкретным отраслям производства. Специализировался по вопросам антикризисного управления. Является одним из первых российских кризис-менеджеров.

С 1987г. Преподавал в МГУ, а с 1996 в РАГС и АНХ при Президенте РФ в качестве визит-профессора дисциплины: правовая кибернетика, системный и структурный анализ, кибернетика и прикладная математика, методология диагностики систем, методология анализа и оптимизации бизнес-процессов, бизнес логика.
Автор оригинальной теории описания и рефлексивного управления процессами и более 50 публикаций в отечественной и зарубежной научно-технической прессе по вопросам управления производством, реструктуризации деятельности предприятий с использованием методов системного анализа и математического моделирования сложных систем.

Соавтор учебного пособия «Правовая информатика» А.И.Громов, С.В.Шахрай, 1987г., МГУ; и книг: «Моделирование бизнеса» А.Громов, М.Каменнова и др.,2001г; «Управление социальной ценностью или философия антикризиса» А.Громов, Д.Хлебников, 2010г.; А.Громов, А.Фляйшман, В.Шмидт, Современные методы управления бизнес-процессами, Москва, Юрайт, 2016; S.Zykov, A.Gromoff, N.Kazantzev, Software Engineering for Enterprise System Agility: Emerging Research and Opportunities. Hershley, IGI Global; 2018.

Разработчик эксклюзивной методологической программы внедрения в производство системного управления процессами деятельности. Практическое владение методологиями системного и структурного анализов. Член международной межуниверситетской программы TEMPUS, и европейского центра исследований информационных систем ERCIS.

 

Хлебников Дмитрий Валерьевич

  • более 60 успешных проектов в качестве консультанта и менеджера
  • совокупный экономический эффект с 2004 г. более $2 млрд

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Существенные компетенции и опыт (>15 лет) опыт стратегического анализа, разработки стратегий, создания стратеги-ческих планов и стратегических инициатив. Создание и развитие подразделений и бизнес-процессов стратегического менеджмента. Оперативное управление реализацией стратегических инициатив и комплексных проектов. Соавтор книги «Стратегическое развитие своими силами: пошаговое пособие для тех, у кого совершенно нет времени» (2011).

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Существенные опыт и компетенции (>12 лет) организационного развития - бизнес-аналитика, реинжиниринг и оптими-зация бизнес-процессов, оптимизация численности персонала, регламентация деятельности, разработка и внедрение современных инструментов управления (TQM, TOC, Project Management, LeanSixSigma, BSC, KPI & DKPI, Sustainability и т.д.), создание и оптимизация холдинговых структур. Соавтор книги «Управление социальной ценностью» (2010) и брошюры «Модернизация управления корпорацией» (2015).

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
Серьёзный опыт (>10 лет) управления и оптимизации HR подразделений, линейный опыт (> 7 лет) поиска, подбора, оценки, расстановки, закрепления и перемещения руководящих кадров, разработки и внедрения мотивационных схем, управления знаниями, развития лидерства и вовлеченности, подготовки и переподготовки кадров. Опытный мо-дератор воркшопов и стратегических сессий.

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Член Ассоциации Независимых директоров России, опыт работы Независимым директором, Председателем и Членом Совета директоров, управления Комитетами СД по Стратегии и по Компенсациям и вознаграждениям

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ РАЗВИТИЯ
Существенный (>12 лет) опыт формирования проектов развития, управления проектами развития и внедрения ре-зультатов. Опыт создания и развития деятельности проектных офисов, линейных и штабных подразделений. Опыт объ-единения и мотивирования работы подразделений развития, планирования работ по развитию, создания проектных команд и проектных офисов, организации и координации работ подразделений, защиты и презентации проектов на всех уровнях принятия решений.

КОНСАЛТИНГ
Существенный (с 1992г.) опыт создания и управления консалтинговыми практиками, экспертизы и консультирования по направлениям: стратегии и стратегический менеджмент, Управление проектами, организационное развитие, оптими-зация и реинжиниринг бизнес-процессов, операционное совершенство и повышение эффективности, показатели дея-тельности и мотивация, социальная ответственность, управление знаниями, Управление талантами, высвобождение персонала.

  

Timur Kady (Тимур Кадыев)

Специалист в области управленческого консультирования.

Опыт успешного управления крупными промышленными объектами, опыт организации и проведения масштабных изменений, смысловой реорганизации (разделение крупного бизнеса на отраслевые комплексы, интеграция предприятия в холдинговую структуру, внедрение процессно-ориентированного и процессного управления), и нормативной реорганизации (сокращения на 10,15,20% и т.д.) без потери управляемости.

Значительный опыт управления проектами различной направленности: организационные изменения, создания планово-бюджетных систем, систем менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000), систем оценки деятельности подразделений и должностных лиц (KPI), их интеграцию в единую систему учета, отчетности, оценки и материального стимулирования, управления подбором и расстановкой кадров, контролем на подразделениями. Опыт управления сложными проектами, в том числе наукоемкими (стереохимия, физика полупроводников, водородная энергетика, разработка программ).

Принимал участие в проектах по заказу Правительства РФ в том числе:

  • управленческий аудит федерального железнодорожного транспорта;
  • реорганизация компании «Транснефть»;
  • разработка концепции реформирования Федерального железнодорожного транспорта;
  • разработка концепции реформирования электроэнергетики (в качестве руководителя проекта по разработке модели оптовых генерирующих компаний).

Выполнено более 20 проектов, из них 6крупных в области организации систем технического обслуживания и ремонтов (ЛУКОЙЛ, ЧТЗ, ПЕНЗАТЯЖПРОМАРМАТУРА, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ).
Опыт управления сложными проектами, в том числе наукоемкими (стереохимия, физика полупроводников, водородная энергетика, разработка программ).

Работал напрямую с собственниками крупных производственных структур, региональной властью, федеральными и региональными регулирующими и надзорными органами.

 
Малахов Владимир Иванович
 
Образование:
 
В 1995 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт (ХАИ), а в 2001 году - Государственный Университет Управления (ГУУ) по специальности «Финансовый менеджмент».
В  2003 году был назначен исполнительным директором в инжиниринговую компанию «Стройтрансгаз-М», а в 2010 году занял пост генерального директора.
С 2012 по 2013 гг. занимал также пост генерального директора в ООО «РусГазМенеджмент».
В  2013 — 2014 гг. - Советник директора Отраслевого центра капитального строительства (ОЦКС) Росатома.
С 08.2014 - заместитель директора ОЦКС Росатома по инжинирингу.
 
Заместитель председателя комитета Российского Союза строителей по инжинирингу.
Член рабочей группы Временной комиссии Совета Федерации по вопросам развития законодательства РФ об инженерной и инжиниринговой деятельности.
Кандидат экономических наук.
Доктор делового администрирования (Doctor of Business Administration, DBA).
С октября 2016 занимает пост исполнительного директора НАИКС.
 
Участие в проектах:
1. Новоуренгойский газохимический комплекс, г. Новый Уренгой, ЯНАО;
2. Нефтегазоконденсатное месторождение «Заполярное», ЯНАО: Строительство ВЖК и
нефтебазы для Заполярного газоконденсатного месторождения, 1-й очереди Пуртазовской
компрессорной станции;
3. Комплекс по уничтожению химического оружия, Щучье, Курганская область;
4. Хакасский алюминиевый завод, Саяногорск, Хакассия;
5. Уренгойская ГРЭС, г. Новый Уренгой, ЯНАО;
6. Юго-западная ТЭЦ, г. Санкт-Петербург;
7. Подводный морской газопровод «Джубга-Лазаревское-Сочи»;
8. Перевалочная база для платформы «Приразломная», Газпром Нефть Шельф, Варандей;
9. Глубоководный канализационный выпуск, г. Сочи;
10. Компрессорная станция, Газпром Инвест Запад, Ухта;
11. Объекты нежилой недвижимости в различных регионах России;
12. Комплекс по переработке ПНГ на Приразломном месторождении на 200 млн. куб.м. в год;
13. Комплекс по переработке ПНГ на Салымском месторождении на 350 млн. куб.м. в год и др
 

 

27.05.2021

Выполнена научно-исследовательская работа для ПАО Газпромнефть. Проект был посвящен исследованию современных подходов к построению автоматизированных систем мониторинга для совершенствования процессов технического обслуживания и ремонтов объектов...

27.12.2019

Консультантами "Мимир консалтинг" выполнен проект по оптимизации бизнес-процессов компании IT-компании CTI. Компания CTI - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается...

17.10.2019

Разработана система управленческого учёта и планово-бюджетная система для логистической компании в г. Санкт-Петербург на основе процессного подхода и методики Activity based costing (АВС).

20.02.2019

Выполнен проект управленческого аудита производственного предприятия осуществляющего производство безалкогольных напитков. По итогу реализации были внесены рекомендации по повышению эффективности производства.

13.02.2019

Консультанты "Мимир консалтинг" успешно завершили три проекта для РЦИ Ивановской области. В состав контракта входили работы по определению индекса технологической готовности предприятия, разработке программы модернизации и проведению управленческого аудита

21.06.2018

В журнале "БОСС" (№6, 2018 г.) вышла статья Д.Хлебникова в которой он поделился некоторыми сведениями о системах управления знаниями (СУЗ, knowledge management). В последнее время все больше организаций, от крупных международных корпораций до средних предприятий, обращают...

10.05.2018

В журнале "Директор по безопасности" (№5, 2018 г.) вышла статья, в рамках которой, консультанты "Мимир консалтинг" поделились опытом повышения экономической безопасности в сфере реализации инвестиционно-строительных проектов промышленными предприятими. Мы...

05.04.2018

Консультанты "Мимир консалтинг" завершили проект для ГУП Центр развития предпринимательства Ивановской области. В рамках проекта был проведен аудит семи малых и средних предприятий Ивановской области.

15.02.2018

"Мимир консалтинг" приняло участие в круглом столе «Методики предварительной оценки инвестиционных проектов в энергетической отрасли», организованном в рамках 2-й международной выставки-форума "Энергетика", г. Самара. «Энергетика» – крупный многоотраслевой...

09.02.2018

"Мимир консалтинг" прошла проверку международной компанией TRACE. Компания TRACE успешно выполнила должную проверку TRACEcertification в отношении компании Mimir Consulting LLC. TRACEceritfication свидетельствуюeт о том, что данная компания прошла международные процедуры должной проверки, в...

Все новости
10.06.2018

Несмотря на невысокие темпы роста национальной экономики, в ряде отраслей Российской промышленности продолжают реализовываться масштабные инвестиционные проекты, направленные на модернизацию оборудования и обеспечивающей инфраструктуры. Проблема как...

15.08.2016

В России по данным исследований в 2016 году около половины предприятий всех отраслей сталкивались с проблемой экономических преступлений, при этом их наиболее распространенным видом является присвоение активов предприятия – 72 %. В последние годы российские...

10.10.2015

Предлагаем Вашему вниманию методические указания и рекомендации по некоторым управленческим вопросам Кадыева Тимура Роллановича. Предлагаемая методика представляет собой больше попытку привнести в управленческую науку естественнонаучные инструменты и...

Все записи
Обратный звонок:
Отправить заявку нашему специалисту
Заполните форму или позвоните по телефону +7 (495) 134-48-46
Что это такое?