О компании

Компания "Мимир консалтинг" была образована в 2012 году как организация, занимающаяся финансовым консалтингом. Со временем рос перечень и география предоставляемых услуг, к компании присоединялись специалисты из различных регионов, которые выполняли проекты связанные с оптимизацией не только финансовой, но и технической компоненты бизнеса, а также управленческого консалтинга в целом. В 2015 году было принято решение о ребрендинге компании, запуске нового сайта, привлечении новых партнеров в организацию. 

Бренд: Мимир (исл. Mimir) - согласно Скандинавской мифологии, великан, чья голова охраняла источник мудрости у корней дерева Иггдрасиль. Верховный бог Один часто посещал его для того чтобы получить умный совет и выпить мед из источника. 

География присутствия:  Мы работаем проектно по территории всей Российской Федерации.

Наша команда:

 

Бабенко Никита Геннадьевич 

Ключевые компетенции:

  • Проектное управление
  • Повышение экономической безопасности/управление затратами
  • Взаимодействие с органами государственной власти (GR)

Имеет опыт непосредственного руководства инвестиционными проектами в сферах строительства, энергетики и ЖКХ как в качестве проектного менеджера, так и собственника бизнеса. В качестве консультанта принимал участие в планировании крупных инвестиционных проектов в различных сферах промышленности. По заказу органов государственной власти разрабатывал региональные программы различной направленности (программа "увеличение турпотока", программа "внедрение композитных материалов", пр.) 

 

Осянин Иван Константинович, к.э.н.

Ключевые компетенции:

  • Стратегическое планирование
  • Проектирование бизнес-процессов
  • Финансово-экономические расследования

Имеет опыт реализации консалтинговых проектов в сфере инвестиционного планирования, управленческого аудита предприятий крупных холдинговых структур, инжиниринга бизнес-процессов.  Участвовал в проектах повышения эффективности складской и логистической системы предприятия с разветвленной сбытовой сетью. Внедрял системы оценки персонала, в т.ч. на малых предприятиях. Разрабатывал системы KPI, в том числе для инженерно-технических подразделений производственных компаний. Занимался методическим обеспечением разработки стратегий компаний различного профиля деятельности.

 

Хлебников Дмитрий Валерьевич

Существенные компетенции и опыт (>15 лет) опыт стратегического анализа, разработки стратегий, создания стратеги-ческих планов и стратегических инициатив. Создание и развитие подразделений и бизнес-процессов стратегического менеджмента. Оперативное управление реализацией стратегических инициатив и комплексных проектов. Соавтор книги «Стратегическое развитие своими силами: пошаговое пособие для тех, у кого совершенно нет времени» (2011).

Существенные опыт и компетенции (>12 лет) организационного развития - бизнес-аналитика, реинжиниринг и оптими-зация бизнес-процессов, оптимизация численности персонала, регламентация деятельности, разработка и внедрение современных инструментов управления (TQM, TOC, Project Management, LeanSixSigma, BSC, KPI & DKPI, Sustainability и т.д.), создание и оптимизация холдинговых структур. Соавтор книги «Управление социальной ценностью» (2010) и брошюры «Модернизация управления корпорацией» (2015).

Серьёзный опыт (>10 лет) управления и оптимизации HR подразделений, линейный опыт (> 7 лет) поиска, подбора, оценки, расстановки, закрепления и перемещения руководящих кадров, разработки и внедрения мотивационных схем, управления знаниями, развития лидерства и вовлеченности, подготовки и переподготовки кадров. Опытный мо-дератор воркшопов и стратегических сессий.

Член Ассоциации Независимых директоров России, опыт работы Независимым директором, Председателем и Членом Совета директоров, управления Комитетами СД по Стратегии и по Компенсациям и вознаграждениям

Существенный (>12 лет) опыт формирования проектов развития, управления проектами развития и внедрения ре-зультатов. Опыт создания и развития деятельности проектных офисов, линейных и штабных подразделений. Опыт объ-единения и мотивирования работы подразделений развития, планирования работ по развитию, создания проектных команд и проектных офисов, организации и координации работ подразделений, защиты и презентации проектов на всех уровнях принятия решений.

Существенный (с 1992г.) опыт создания и управления консалтинговыми практиками, экспертизы и консультирования по направлениям: стратегии и стратегический менеджмент, Управление проектами, организационное развитие, оптими-зация и реинжиниринг бизнес-процессов, операционное совершенство и повышение эффективности, показатели дея-тельности и мотивация, социальная ответственность, управление знаниями, Управление талантами, высвобождение персонала.

  

Timur Kady (Тимур Кадыев)

Специалист в области управленческого консультирования.

Опыт успешного управления крупными промышленными объектами, опыт организации и проведения масштабных изменений, смысловой реорганизации (разделение крупного бизнеса на отраслевые комплексы, интеграция предприятия в холдинговую структуру, внедрение процессно-ориентированного и процессного управления), и нормативной реорганизации (сокращения на 10,15,20% и т.д.) без потери управляемости.

Значительный опыт управления проектами различной направленности: организационные изменения, создания планово-бюджетных систем, систем менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000), систем оценки деятельности подразделений и должностных лиц (KPI), их интеграцию в единую систему учета, отчетности, оценки и материального стимулирования, управления подбором и расстановкой кадров, контролем на подразделениями. Опыт управления сложными проектами, в том числе наукоемкими (стереохимия, физика полупроводников, водородная энергетика, разработка программ).

Принимал участие в проектах по заказу Правительства РФ в том числе:

  • управленческий аудит федерального железнодорожного транспорта;
  • реорганизация компании «Транснефть»;
  • разработка концепции реформирования Федерального железнодорожного транспорта;
  • разработка концепции реформирования электроэнергетики (в качестве руководителя проекта по разработке модели оптовых генерирующих компаний).

Выполнено более 20 проектов, из них 6крупных в области организации систем технического обслуживания и ремонтов (ЛУКОЙЛ, ЧТЗ, ПЕНЗАТЯЖПРОМАРМАТУРА, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ). 
Опыт управления сложными проектами, в том числе наукоемкими (стереохимия, физика полупроводников, водородная энергетика, разработка программ).

Работал напрямую с собственниками крупных производственных структур, региональной властью, федеральными и региональными регулирующими и надзорными органами.

 
Малахов Владимир Иванович
 
Образование:
 
В 1995 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт (ХАИ), а в 2001 году - Государственный Университет Управления (ГУУ) по специальности «Финансовый менеджмент».
В  2003 году был назначен исполнительным директором в инжиниринговую компанию «Стройтрансгаз-М», а в 2010 году занял пост генерального директора.
С 2012 по 2013 гг. занимал также пост генерального директора в ООО «РусГазМенеджмент».
В  2013 — 2014 гг. - Советник директора Отраслевого центра капитального строительства (ОЦКС) Росатома.
С 08.2014 - заместитель директора ОЦКС Росатома по инжинирингу.
 
Заместитель председателя комитета Российского Союза строителей по инжинирингу.
Член рабочей группы Временной комиссии Совета Федерации по вопросам развития законодательства РФ об инженерной и инжиниринговой деятельности.
Кандидат экономических наук.
Доктор делового администрирования (Doctor of Business Administration, DBA).
С октября 2016 занимает пост исполнительного директора НАИКС.
 
27.05.2021

Выполнена научно-исследовательская работа для ПАО Газпромнефть. Проект был посвящен исследованию современных подходов к построению автоматизированных систем мониторинга для совершенствования процессов технического обслуживания и ремонтов объектов...

27.12.2019

Консультантами "Мимир консалтинг" выполнен проект по оптимизации бизнес-процессов компании IT-компании CTI. Компания CTI - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается...

17.10.2019

Разработана система управленческого учёта и планово-бюджетная система для логистической компании в г. Санкт-Петербург на основе процессного подхода и методики Activity based costing (АВС).

20.02.2019

Выполнен проект управленческого аудита производственного предприятия осуществляющего производство безалкогольных напитков. По итогу реализации были внесены рекомендации по повышению эффективности производства.

13.02.2019

Консультанты "Мимир консалтинг" успешно завершили три проекта для РЦИ Ивановской области. В состав контракта входили работы по определению индекса технологической готовности предприятия, разработке программы модернизации и проведению управленческого аудита

21.06.2018

В журнале "БОСС" (№6, 2018 г.) вышла статья Д.Хлебникова в которой он поделился некоторыми сведениями о системах управления знаниями (СУЗ, knowledge management). В последнее время все больше организаций, от крупных международных корпораций до средних предприятий, обращают...

10.05.2018

В журнале "Директор по безопасности" (№5, 2018 г.) вышла статья, в рамках которой, консультанты "Мимир консалтинг" поделились опытом повышения экономической безопасности в сфере реализации инвестиционно-строительных проектов промышленными предприятими. Мы...

05.04.2018

Консультанты "Мимир консалтинг" завершили проект для ГУП Центр развития предпринимательства Ивановской области. В рамках проекта был проведен аудит семи малых и средних предприятий Ивановской области.

15.02.2018

"Мимир консалтинг" приняло участие в круглом столе «Методики предварительной оценки инвестиционных проектов в энергетической отрасли», организованном в рамках 2-й международной выставки-форума "Энергетика", г. Самара. «Энергетика» – крупный многоотраслевой...

09.02.2018

"Мимир консалтинг" прошла проверку международной компанией TRACE. Компания TRACE успешно выполнила должную проверку TRACEcertification в отношении компании Mimir Consulting LLC. TRACEceritfication свидетельствуюeт о том, что данная компания прошла международные процедуры должной проверки, в...

Все новости
10.06.2018

Несмотря на невысокие темпы роста национальной экономики, в ряде отраслей Российской промышленности продолжают реализовываться масштабные инвестиционные проекты, направленные на модернизацию оборудования и обеспечивающей инфраструктуры. Проблема как...

15.08.2016

В России по данным исследований в 2016 году около половины предприятий всех отраслей сталкивались с проблемой экономических преступлений, при этом их наиболее распространенным видом является присвоение активов предприятия – 72 %. В последние годы российские...

10.10.2015

Предлагаем Вашему вниманию методические указания и рекомендации по некоторым управленческим вопросам Кадыева Тимура Роллановича. Предлагаемая методика представляет собой больше попытку привнести в управленческую науку естественнонаучные инструменты и...

Все записи
Обратный звонок:
Отправить заявку нашему специалисту
Заполните форму или позвоните по телефону +7 (495) 134-48-46
Что это такое?