Маркетинговые исследования

Принятие любого маркетингового решения должно основываться на анализе тщательно собранной, должным образом проверенной и актуализированной информации. Маркетинговые исследования различной степени сложности используют в своей работе компании малого и среднего бизнеса всех отраслей, крупные корпорации, политики. Для определения нужд потребителей и грамотно выстраиваемой маркетинговой политики необходима информация относительно потребителей – кто они, о чем думают, где проводят время, на какого рода рекламу реагируют наиболее позитивно. Не меньший интерес представляют исследования относительно конкурентов, органов власти и других субъектов внешней среды. Популярностью пользуется маркетинговый аудит – оценка уровня обслуживания клиентов, удобства продукции, качества работы клиентских служб.

Большинство организаций практикуют проведение маркетинговых исследований силами консалтинговых компаний, поскольку наличие в собственном штате достаточного количества высококвалифицированных специалистов, которые были бы заняты исключительно исследовательской работой, зачастую, экономически нецелесообразно. Кроме того, специалисты консалтинговой компании абсолютно беспристрастны и не вовлечены во внутреннюю среду компании-заказчика, что позволяет предоставлять реальные, а не «желаемые» данные. Обращаясь в «Мимир консалтинг» Вы получите точную, обоснованную, современную и относящуюся к делу информацию, которая поможет Вам значительно усилить собственные рыночные позиции в непростое время, когда цена ошибочных решений, на нерепрезентативных данных, в сотни раз превышает стоимость услуг профессиональных исполнителей.

Что мы делаем:

Проводим все виды маркетинговых исследований, исходя из задач, поставленных заказчиком. Это могут быть:

  1. Исследования для определения проблемы/комплекса проблем:
  • Прогнозирование рыночной конъюнктуры;
  • Определение потребительских запросов;
  • Исследование имиджа компании;
  • Исследование рыночных характеристик
  • и т.д.
  1.  Исследования для решения проблемы/комплекса проблем:
  • Исследования для сегментации и позиционирования;
  • Исследования для разработки систем продвижения;
  • Исследование потребительских характеристик товара;
  • И т.д.

Как мы работаем:

  • Определение проблемы. Совместно с заказчиком определяем цель исследования, выясняем исходную информацию, определяем, каким образом полученная информация будет использоваться;
  • Разработка подходов к решению проблемы. Определяем методики исследования, гипотезы, вопросы и пр. Согласовываем формат работы с заказчиком.
  • Построение плана исследования, полевые работы/сбор данных, систематизация и анализ полученной информации.
  • Подготовка отчета и его презентация заказчику.

В своей работе мы используем общепринятые в практике научных исследований методы корреляционно-регрессионного, дисперсионного, кластерного, факторного анализа, специализированные маркетинговые инструменты, такие как конджойнт-анализ, психометрические методы.

Что Вы получаете:

  • Отчет, содержащий полную информацию о вопросах, методе и плане исследования, процедуре сбора и анализа данных, результатах и выводах;
  • Краткий отчет в виде инфографики, содержащий краткую «выжимку» наиболее значимых данных исследования в виде, удобном для использования при принятии маркетинговых решений;
  • Устную презентацию с ответами на интересующие вопросы.
10.05.2018

В журнале "Директор по безопасности" (№5, 2018 г.) вышла статья, в рамках которой, консультанты "Мимир консалтинг" поделились опытом повышения экономической безопасности в сфере реализации инвестиционно-строительных проектов промышленными предприятими. Мы...

05.04.2018

Консультанты "Мимир консалтинг" завершили проект для ГУП Центр развития предпринимательства Ивановской области. В рамках проекта был проведен аудит семи малых и средних предприятий Ивановской области.

15.02.2018

"Мимир консалтинг" приняло участие в круглом столе «Методики предварительной оценки инвестиционных проектов в энергетической отрасли», организованном в рамках 2-й международной выставки-форума "Энергетика", г. Самара. «Энергетика» – крупный многоотраслевой...

09.02.2018

"Мимир консалтинг" прошла проверку международной компанией TRACE. Компания TRACE успешно выполнила должную проверку TRACEcertification в отношении компании Mimir Consulting LLC. TRACEceritfication свидетельствуюeт о том, что данная компания прошла международные процедуры должной проверки, в...

27.07.2017

Успешно завершен проект в сфере управления инвестиционно-строительным проектом (EPCM) в сфере малой энергетики. Консультанты "Мимир консалтинг" осуществляли непосредственное управление тремя проектами моедрнизации тепловых сетей в Костромской области на всех...

03.05.2017

"Мимир консалтинг" выполнен проект инициативного аудита двух крупных инвестиционных проектов комбината. По итогу реализации были внесены рекомендации как планово-экономического, так и инженерно-технического характера.

04.04.2017

Специалистами "Мимир консалтинг" была подготовлена аналитическая записка о текущей ситуации в отрасли теплоснабжения РФ. Вопросы применения инновационных материалов, проанализирована специфика реализации комплексных проектов реновации систем...

30.01.2017

Представители "Мимирн консалтинг" провели рабочую встречу на заводе "Шеврон" в Республике Казахстан. Были достигнуты договоренности о многопрофильном сотрудничестве по ряду направлений.

09.12.2016

О некоторых проектах, реализуемых в рамках EPC/M в сфере ТЭК, рассказывает Бизнес Журналу руководитель практики - Бабенко Н.Г. В текущем году мы участвуем в региональной программе Костромской области по увеличению энергоэффективности.

16.08.2016

Руководитель практики EPC/M "Мимир консалтинг" Бабенко Н.Г., занимающийся в настоящее время реализацией проекта компании "ЭКС" дал комментарии по-поводу внедрения некоторых инноваций в секторе ТЭК и ЖКХ. Основными видами деятельности предприятия "ЭКС" являются...

Все новости
03.11.2015

Сегодня коммерческие предложения консалтинговых и тренинговых компаний вновь запестрели слегка подзабытым с 2008 года словом "антикризис-", которое уважающий себя продавец просто обязан прикрепить к названию любой услуги или тренингового продукта. О сути...

10.10.2015

Предлагаем Вашему вниманию методические указания и рекомендации по некоторым управленческим вопросам Кадыева Тимура Роллановича. Предлагаемая методика представляет собой больше попытку привнести в управленческую науку естественнонаучные инструменты и...

08.09.2015

Основной компетенцией руководителя является принятие управленческих решений. Чем выше уровень руководителя - тем более сложна и динамична среда, в которой ему необходимо их принимать, и тем более нетривиальной задачей становится принятие по настоящему...

Все записи
Обратный звонок:
Отправить заявку нашему специалисту
Заполните форму или позвоните по телефону +7 (495) 134-48-46
Что это такое?