Принятие любого маркетингового решения должно основываться на анализе тщательно собранной, должным образом проверенной и актуализированной информации. Маркетинговые исследования различной степени сложности используют в своей работе компании малого и среднего бизнеса всех отраслей, крупные корпорации, политики. Для определения нужд потребителей и грамотно выстраиваемой маркетинговой политики необходима информация относительно потребителей – кто они, о чем думают, где проводят время, на какого рода рекламу реагируют наиболее позитивно. Не меньший интерес представляют исследования относительно конкурентов, органов власти и других субъектов внешней среды. Популярностью пользуется маркетинговый аудит – оценка уровня обслуживания клиентов, удобства продукции, качества работы клиентских служб.
Большинство организаций практикуют проведение маркетинговых исследований силами консалтинговых компаний, поскольку наличие в собственном штате достаточного количества высококвалифицированных специалистов, которые были бы заняты исключительно исследовательской работой, зачастую, экономически нецелесообразно. Кроме того, специалисты консалтинговой компании абсолютно беспристрастны и не вовлечены во внутреннюю среду компании-заказчика, что позволяет предоставлять реальные, а не «желаемые» данные. Обращаясь в «Мимир консалтинг» Вы получите точную, обоснованную, современную и относящуюся к делу информацию, которая поможет Вам значительно усилить собственные рыночные позиции в непростое время, когда цена ошибочных решений, на нерепрезентативных данных, в сотни раз превышает стоимость услуг профессиональных исполнителей.
Что мы делаем:
Проводим все виды маркетинговых исследований, исходя из задач, поставленных заказчиком. Это могут быть:
- Исследования для определения проблемы/комплекса проблем:
- Прогнозирование рыночной конъюнктуры;
- Определение потребительских запросов;
- Исследование имиджа компании;
- Исследование рыночных характеристик
- и т.д.
- Исследования для решения проблемы/комплекса проблем:
- Исследования для сегментации и позиционирования;
- Исследования для разработки систем продвижения;
- Исследование потребительских характеристик товара;
- И т.д.
Как мы работаем:
- Определение проблемы. Совместно с заказчиком определяем цель исследования, выясняем исходную информацию, определяем, каким образом полученная информация будет использоваться;
- Разработка подходов к решению проблемы. Определяем методики исследования, гипотезы, вопросы и пр. Согласовываем формат работы с заказчиком.
- Построение плана исследования, полевые работы/сбор данных, систематизация и анализ полученной информации.
- Подготовка отчета и его презентация заказчику.
В своей работе мы используем общепринятые в практике научных исследований методы корреляционно-регрессионного, дисперсионного, кластерного, факторного анализа, специализированные маркетинговые инструменты, такие как конджойнт-анализ, психометрические методы.
Что Вы получаете:
- Отчет, содержащий полную информацию о вопросах, методе и плане исследования, процедуре сбора и анализа данных, результатах и выводах;
- Краткий отчет в виде инфографики, содержащий краткую «выжимку» наиболее значимых данных исследования в виде, удобном для использования при принятии маркетинговых решений;
- Устную презентацию с ответами на интересующие вопросы.
