Маркетинговые исследования

Принятие любого маркетингового решения должно основываться на анализе тщательно собранной, должным образом проверенной и актуализированной информации. Маркетинговые исследования различной степени сложности используют в своей работе компании малого и среднего бизнеса всех отраслей, крупные корпорации, политики. Для определения нужд потребителей и грамотно выстраиваемой маркетинговой политики необходима информация относительно потребителей – кто они, о чем думают, где проводят время, на какого рода рекламу реагируют наиболее позитивно. Не меньший интерес представляют исследования относительно конкурентов, органов власти и других субъектов внешней среды. Популярностью пользуется маркетинговый аудит – оценка уровня обслуживания клиентов, удобства продукции, качества работы клиентских служб.

Большинство организаций практикуют проведение маркетинговых исследований силами консалтинговых компаний, поскольку наличие в собственном штате достаточного количества высококвалифицированных специалистов, которые были бы заняты исключительно исследовательской работой, зачастую, экономически нецелесообразно. Кроме того, специалисты консалтинговой компании абсолютно беспристрастны и не вовлечены во внутреннюю среду компании-заказчика, что позволяет предоставлять реальные, а не «желаемые» данные. Обращаясь в «Мимир консалтинг» Вы получите точную, обоснованную, современную и относящуюся к делу информацию, которая поможет Вам значительно усилить собственные рыночные позиции в непростое время, когда цена ошибочных решений, на нерепрезентативных данных, в сотни раз превышает стоимость услуг профессиональных исполнителей.

Что мы делаем:

Проводим все виды маркетинговых исследований, исходя из задач, поставленных заказчиком. Это могут быть:

  1. Исследования для определения проблемы/комплекса проблем:
  • Прогнозирование рыночной конъюнктуры;
  • Определение потребительских запросов;
  • Исследование имиджа компании;
  • Исследование рыночных характеристик
  • и т.д.
  1.  Исследования для решения проблемы/комплекса проблем:
  • Исследования для сегментации и позиционирования;
  • Исследования для разработки систем продвижения;
  • Исследование потребительских характеристик товара;
  • И т.д.

Как мы работаем:

  • Определение проблемы. Совместно с заказчиком определяем цель исследования, выясняем исходную информацию, определяем, каким образом полученная информация будет использоваться;
  • Разработка подходов к решению проблемы. Определяем методики исследования, гипотезы, вопросы и пр. Согласовываем формат работы с заказчиком.
  • Построение плана исследования, полевые работы/сбор данных, систематизация и анализ полученной информации.
  • Подготовка отчета и его презентация заказчику.

В своей работе мы используем общепринятые в практике научных исследований методы корреляционно-регрессионного, дисперсионного, кластерного, факторного анализа, специализированные маркетинговые инструменты, такие как конджойнт-анализ, психометрические методы.

Что Вы получаете:

  • Отчет, содержащий полную информацию о вопросах, методе и плане исследования, процедуре сбора и анализа данных, результатах и выводах;
  • Краткий отчет в виде инфографики, содержащий краткую «выжимку» наиболее значимых данных исследования в виде, удобном для использования при принятии маркетинговых решений;
  • Устную презентацию с ответами на интересующие вопросы.
20.02.2019

Выполнен проект управленческого аудита производственного предприятия осуществляющего производство безалкогольных напитков. По итогу реализации были внесены рекомендации по повышению эффективности производства.

13.02.2019

Консультанты "Мимир консалтинг" успешно завершили три проекта для РЦИ Ивановской области. В состав контракта входили работы по определению индекса технологической готовности предприятия, разработке программы модернизации и проведению управленческого аудита

21.06.2018

В журнале "БОСС" (№6, 2018 г.) вышла статья Д.Хлебникова в которой он поделился некоторыми сведениями о системах управления знаниями (СУЗ, knowledge management). В последнее время все больше организаций, от крупных международных корпораций до средних предприятий, обращают...

10.05.2018

В журнале "Директор по безопасности" (№5, 2018 г.) вышла статья, в рамках которой, консультанты "Мимир консалтинг" поделились опытом повышения экономической безопасности в сфере реализации инвестиционно-строительных проектов промышленными предприятими. Мы...

05.04.2018

Консультанты "Мимир консалтинг" завершили проект для ГУП Центр развития предпринимательства Ивановской области. В рамках проекта был проведен аудит семи малых и средних предприятий Ивановской области.

15.02.2018

"Мимир консалтинг" приняло участие в круглом столе «Методики предварительной оценки инвестиционных проектов в энергетической отрасли», организованном в рамках 2-й международной выставки-форума "Энергетика", г. Самара. «Энергетика» – крупный многоотраслевой...

09.02.2018

"Мимир консалтинг" прошла проверку международной компанией TRACE. Компания TRACE успешно выполнила должную проверку TRACEcertification в отношении компании Mimir Consulting LLC. TRACEceritfication свидетельствуюeт о том, что данная компания прошла международные процедуры должной проверки, в...

27.07.2017

Успешно завершен проект в сфере управления инвестиционно-строительным проектом (EPCM) в сфере малой энергетики. Консультанты "Мимир консалтинг" осуществляли непосредственное управление тремя проектами моедрнизации тепловых сетей в Костромской области на всех...

03.05.2017

"Мимир консалтинг" выполнен проект инициативного аудита двух крупных инвестиционных проектов комбината. По итогу реализации были внесены рекомендации как планово-экономического, так и инженерно-технического характера.

04.04.2017

Специалистами "Мимир консалтинг" была подготовлена аналитическая записка о текущей ситуации в отрасли теплоснабжения РФ. Вопросы применения инновационных материалов, проанализирована специфика реализации комплексных проектов реновации систем...

Все новости
10.06.2018

Несмотря на невысокие темпы роста национальной экономики, в ряде отраслей Российской промышленности продолжают реализовываться масштабные инвестиционные проекты, направленные на модернизацию оборудования и обеспечивающей инфраструктуры. Проблема как...

15.08.2016

В России по данным исследований в 2016 году около половины предприятий всех отраслей сталкивались с проблемой экономических преступлений, при этом их наиболее распространенным видом является присвоение активов предприятия – 72 %. В последние годы российские...

10.10.2015

Предлагаем Вашему вниманию методические указания и рекомендации по некоторым управленческим вопросам Кадыева Тимура Роллановича. Предлагаемая методика представляет собой больше попытку привнести в управленческую науку естественнонаучные инструменты и...

Все записи
Обратный звонок:
Отправить заявку нашему специалисту
Заполните форму или позвоните по телефону +7 (495) 134-48-46
Что это такое?