В условиях высоко конкурентного рынка, зачастую, единственная возможность получить нового клиента – это отобрать его у конкурента. Предлагать аналогичный продукт по значительно более низкой цене зачастую технически невозможно, более того, не всегда необходимо. Сегодня компании конкурируют за сознание потребителей, и выигрывающие в этой борьбе имеют возможности для роста даже во времена экономического спада, наращивая мощности, скупая активы проигравших.
- Маркетинговый аудит – это деятельность, направленная на изучение существующего комплекса маркетинга в организации (или отдельных его элементов), а также изучение внешней среды организации, с целью понимания - насколько маркетинговая политика компании соответствует современным рыночным условиям, какие рыночные перспективы и возможности есть у компании, с какими проблемами и сложностями она сталкивается, либо может столкнуться в перспективе;
- Маркетинговый консалтинг – услуга, в результате которой вырабатываются конкретные экономически обоснованные рекомендации по изменению маркетинговой политики организации с тем, чтобы усилить её конкурентные позиции на рынке.
Что мы делаем:
- Компания «Мимир консалтинг» предлагает услуги маркетингового консалтинга и аудита как на уровне аудита маркетинговой деятельности компании в целом, так и на уровне отдельных продуктов, включая анализ перспектив вывода новой продукции на рынок.
- По заданию заказчика мы работаем с отдельными элементами маркетингово-сбытовой политики, такими как повышение эффективности рекламы, определение перспективных каналов сбыта, исследование потребительских характеристик продукции, оценке качества сервиса и т.д.
- Наши услуги могут быть полезны средним и крупным организациям, ведущим свою деятельность как в B2B так и B2C-сегментах.
- В отдельных случаях предоставляются услуги для компаний малого бизнеса, имеющих перспективные разработки в области высоких технологий, современных материалов и т.д.
Как мы работаем:
Маркетинговый аудит:
- Обсуждаем цели исследования и задачи, стоящие перед консультантами. Согласовываем объем работ, сроки и цены;
- Производится оценка:
- внешней среды (макроэкономические параметры, мезоэкономические параметры и непосредственное окружение организации);
- аудит целей и стратегии маркетинга (соотнесение стратегических целей организации, маркетинговых целей и задач)
- оценка структуры управления маркетингом, распределения задач, качества их реализации;
- аудит маркетинговой инфраструктуры (эффективность информационных систем, качество планирования и контроля);
- анализ ассортиментного ряда и продуктово-маркетинговой стратегии;
- оценка эффективности маркетингового бюджета;
- прочие параметры, исходя из задания заказчика.
- Результаты работы передаются заказчику в виде подробного отчета;
- Проводится устная презентация заказчику;
- Материалы презентации, содержащие основные выводы передаются заказчику.
Маркетинговый консалтинг:
- Обсуждаем проблемы, которые предлагаются для решения консалтинговой компании. Согласовываем объем работ, сроки и цены;
- Проводим маркетинговый аудит в той его части, которая необходима для решения стоящих задач;
- Вырабатываем необходимые заказчику решения.
Что вы получаете:
- Полную, объективную и практически применимую информацию о рыночных перспективах Вашей продукции или услуг, проблемах в организации маркетинга в вашей компании, и возможностях, которые можно реализовать в текущей ситуации;
- Практически применимые и экономически обоснованные предложения в области ассортиментного ряда, сбытовой и рекламной политики, способах стимуляции продаж, изменениях в характеристиках продукции или услуг, и прочих составляющих маркетинга в вашей организации;
- Рост выручки от продаж Ваших продуктов, работ, услуг;
- Решение прочих задач, проставленных Вами.
