«Мимир консалтинг» предлагает специализированные услуги для предприятий всех форм собственности в области аудита и аутсорсинга закупочной деятельности.
Аудит закупочной деятельности – комплекс мероприятий позволяющий оценить эффективность организации закупочной деятельности на предприятии, выявить её проблемные зоны, и, основываясь на полученном материале, добиться снижения операционных затрат предприятия.
По итогам аудита закупочной деятельности, консультанты «Мимир консалтинг» отвечают на следующие вопросы:
- соответствуют ли цены и условия поставок, закупаемых предприятиям товаров, работ, наиболее выгодным предложениям на соответствующих рынках?
- направлены ли решения, принимаемые ответственными сотрудниками предприятия, на соблюдение интересов собственника?
- каковы риски работы с имеющимися поставщиками и подрядчиками?
- обеспечивается ли конкурентность среды при принятии решения о сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками?
- соблюдается ли дисциплина применения существующей системы и процедур принятия решений по закупкам?
- отражается ли баланс между интересами заказчика и поставщика в договорных условиях сотрудничества?
- обеспечивается ли принцип полноты и достаточности в части документооборота?
- адекватна ли существующая система планирования и учета затрат управленческим целям предприятия?
- соблюдаются ли требования законодательства (44ФЗ, 223ФЗ, пр.) в случае необходимости их применения?
- Пр.
По итогам работы консультанты представляют клиенту полный отчет, содержащий сведения о выявленных проблемах и недостатках, а также рекомендации по совершенствованию процедур закупочной деятельности. При необходимости, консультанты берут на себя работу по внедрению изменений, направленных на повышение эффективности закупочной деятельности, в т.ч. разработку внутренних регламентов, норм, положений.