«Маркетинг» буквально переводимый с английского языка как «рынкоделание» является гораздо более широкой сферой деятельности, нежели просто стимуляция продаж. Любая компания-лидер рынка отличается от всех прочих не только высоким уровнем квалификации менеджеров по продажам, но и лучшей способностью увидеть и удовлетворить потребность целевой группы, соблюдая при этом свои коммерческие интересы. Так придумывались новые принципиально новые продукты – автомобиль был ответом на потребность людей в быстрой езде, а компания Форд смогла сделать его дешевым и при этом получать прибыль. Так же модернизируются существующие продукты – лидер по росту в банковском секторе РФ «Тинькофф кредитные системы» смог по Американскому образцу организовать интернет-банк, предоставляющий удобный сервис. Несмотря на то, что маркетологи главным образом ориентированы на стимуляцию сбыта продукции, деятельность хорошего маркетолога, или консультанта в области маркетинга шире – они должны уметь прогнозировать тенденции рынка, управлять уровнем, своевременностью, структурой спроса в соответствие с целями организации.
«Мимир консалтинг» предоставляют консультационные услуги в сфере маркетинга, ориентируясь на современную клиентоориентированную философию маркетинговой концепции (marketingconcept), используя самый современный методический инструментарий маркетинга. Эксперты «Мимир консалтинг» обладают не только маркетинговым образованием, но и реальным опытом работы в различных сферах экономики. Мы понимаем, что бизнес – есть искусство возможного, поэтому все рекомендации даются с учетом реальных материально-технических и финансовых возможностей заказчика, предоставляется информация, имеющая сугубо практическую ценность.
Цель: Главной целью нашей работы является повышение финансовых результатов деятельности компании-заказчика за счет укрепления его рыночных позиций в конкурентной борьбе.
Консультанты по маркетингу «Мимир консалтинг» помогут ответить на следующие вопросы применительно к Вашему бизнесу:
- Каковы наиболее подходящие Вашей организации сегменты рынка, и какие меры необходимо предпринять для целевого продвижения продуктов на каждом из этих сегментов;
- Как лучше дифференцировать и позиционировать свои предложения;
- Как противостоять конкурентам, предлагающим меньшие цены;
- Как построить эффективно работающую дилерскую/франчайзинговую сеть;
- Как выстроить отношения со стратегически значимыми государственными заказчиками и чиновниками;
- До какой степени возможно кастомизировать предложение под потребности каждого клиента, не жертвуя при этом собственными коммерческими интересами;
- Как занять большую долю рынка;
- Как построить более сильный бренд;
- Как уменьшить стоимость привлечения клиента;
- Как повысить степень лояльности клиентов;
- Как наиболее точно оценить степень эффективность рекламы, PR, прочих мер по стимуляции сбыта;
- Как результативнее стимулировать продажи в кратко- средне- и долгосрочном периодах;
- Как построить эффективные каналы обратной связи и работы с неудовлетворенными клиентами;
- Как сделать все подразделения компании более клиентоориентированными.